Сервисный центр «ТипТоп-сервис» предлагает быстрый и качественный ремонт холодильников Зил на территории заказчика. Опытные мастера нашей компании готовы выехать в любой район Москвы и Московской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг по диагностике, сервисному обслуживанию и восстановлению крупной бытовой техники.

Холодильники под торговой маркой Зил появились в продаже еще во времена СССР и пользовались большим спросом среди граждан. Они предназначались для внутреннего потребления и всегда изготовлялись с применением лучших комплектующих и деталей. Качественная сборка, толстый надежный корпус, высокая ремонтопригодность обеспечили технике долгий срок службы, ресурс работы которой исчислялся несколькими десятками лет.

Если ваш раритетный холодильный агрегат вышел из строя, не стоит ставить крест на его работе, обратитесь в нашу мастерскую. Специалисты компании оперативно разберутся с причиной поломки, заменят необходимые детали и подарят вашему незаменимому помощнику вторую жизнь.

Наши цены

Компания «ТипТоп-сервис» предлагает доступные цены на ремонт холодильников. Стоимость услуг напрямую зависит от сложности поломки, доступности деталей и времени, которое необходимо затратить мастеру на починку агрегата. Сообщить точную сумму ремонта специалист сможет только после полной диагностики. С ценами на наиболее часто проводимые работы можно познакомится в таблице ниже.

Наименование услуги Цена
Диагностика бесплатно / 500 руб.
Замена мотора компрессора от 3 500 руб.
Замена датчиков (цена указана за 1 шт.) от 1 500 руб.
Замена фильтра осушителя от 1 000 руб.
Ремонт или замена испарителя от 2 500 руб.
Заправка системы фреоном от 2 500 руб.
Ремонт платы от 4 000 руб.

Наши преимущества

Всем клиентам нашего сервисного центра предлагается:

  • Бесплатная консультация по телефону. При выявлении любых неисправностей в работе холодильников вы можете позвонить в наш центр, где можно уточнить все вопросы, касательно обслуживания и ремонта холодильной техники различных моделей.
  • Ремонт на дому. Мастер осуществляет выезд непосредственно к клиенту. Транспортировка в сервисный центр осуществляется только в крайних случаях.
  • Доступные цены. Мы установили низкие цены на ремонт, обслуживание и запчасти для холодильников.
  • Удобный график работы. Клиент может вызвать наших мастеров на любое удобное ему время. Обычно специалисты приезжают по адресу в день поступления заявки. На месте мы проводим бесплатную диагностику, при условии, что заказчик согласен на ремонт в нашей компании. Если клиент считает ремонтные работы не рациональными, за проведенную диагностику необходимо заплатить 500 руб.
  • Гарантия до 2 лет. Ее длительность зависит от типа проведенного ремонта. Максимальный срок гарантийного обслуживания составляет 2 года.
  • Высокое качество услуг. Обеспечивается профессионализмом мастеров, ответственным подходом к работе и использованием оригинальных комплектующих и деталей.

Как заказать ремонт в «ТипТоп-сервис»?

Чтобы вызвать мастера, необходимо:

  • Позвонить по телефону 8 (495) 108-74-10 и описать выявленную неисправность. На основании полученной информации наш специалист укажет примерную стоимость ремонта. Если клиента все устраивает – оператор согласует время приезда мастера для диагностики и ремонта техники.
  • Заявку на ремонт холодильной техники можно подать через онлайн-форму на сайте. В заявке достаточно указать контактный номер телефона и тип неисправности холодильника. В ближайшее время с вами свяжется специалист для уточнения всех вопросов.

Неисправности холодильников Зил

Неисправность Причины и признаки неисправности
Поломка терморегулятора Терморегулятор контролирует работу компрессора. Поэтому при его поломке мотор холодильника включается, но отключается с неправильной периодичностью. На дефект указывает появление «снежной шубы» на внутренних стенках прибора или значительное увеличение температуры внутри охлаждающей камеры.
Выход из строя компрессора На поломку компрессора указывает то, что холодильник перестает выполнять свою основную функцию – охлаждение.
Износ уплотнителя на дверце Если осмотреть дверцы прибора, видно, что уплотнитель потерял привлекательный внешний вид. Он растрескивается, отслаивается от основания, рвется. Неплотное прилегание дверец к корпусу приводит к увеличению температуры внутри охлаждающей камеры. Ее стенки покрываются льдом, увеличивается энергопотребление.
Поломка пускозащитного реле Если пускозащитное реле перестает правильно работать, холодильник включается на несколько секунд, после чего сразу отключается.
Утечка фреона На утечку фреона указывают достаточно высокие температурные показатели в охлаждающей камере при работающем компрессоре.

Важно! Доверяйте ремонт только надежным специалистам. Неквалифицированное вмешательство может привести к серьезным поломкам и соответственно значительным затратам. Чтобы работы прошли без осложнений, а холодильник исправно работал на протяжении многих лет, обращайтесь за помощью к мастерам компании «ТипТоп-сервис»!

О марке холодильников Зил

История холодильников Зил начинается с 1949 года, когда правительство СССР приняло решение создать на базе автозавода Лихачёва в Москве цех по производству охлаждающих бытовых приборов. Ввиду надежности, удобства эксплуатации, стильного (на тот момент) дизайна холодильники данной торговой марки начали пользоваться большим спросом среди населения.

В 1995 году на заводе была проведена модернизация. На сегодняшний день холодильные агрегаты Зил производятся с учетом современных требований, в частности используются технологии, разработанные итальянскими специалистами из «Zanussi».

За несколько десятков лет завод произвел больше 6 млн. агрегатов. При оформлении их внешнего вида во внимание принимались классические решения, которые остались актуальными по сегодняшний день.

Мастера сервисного центра «ТипТоп-сервис» готовы выполнить ремонт любой модели холодильников Зил. У нас большой опыт работы по обслуживанию и диагностике холодильной техники данной торговой марки.

Быстрая само-диагностика

Проблема:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности.

Решение:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности. Дать возможность пользователю писать неисправность в свободной форме и искать совпадения с нашим списком неисправностей…?

Стоимость:

1 000 - 5 000 руб

Гарантия:

100 лет.

Заказать бесплатную консультацию:

Перезвоним Вам в течение одного рабочего дня.

Ищем решение..