Требуется заправка фреоном холодильника? Обращайтесь в компанию «ТипТоп-сервис»! Мы работаем по всей Москве и Московской области, как с частными лицами, так и с компаниями. Квалифицированные мастера приедут на вызов в день подачи заявки со всем необходимым оборудованием и оперативно устранят неисправность. Услуги оказываем профессионально и даем гарантию.

Сколько стоит заправка холодильника фреоном?

Мы предлагаем доступные цены на заправку холодильника фреоном. Точная стоимость услуги зависит от вида хладагента, который используется в вашем агрегате, и от его количества.

Наши преимущества и гарантии

  • Работаем со всеми моделями и марками бытового холодильного оборудования, а также выполняем заправку промышленных холодильников фреоном.
  • Опытные мастера. Все наши мастера имеют высокую квалификацию, прошли профессиональное обучение работе с различными марками хладагентов, имеют допуск на работу с изобутаном.
  • Высокое качество ремонта. Наши специалисты оснащены современным ремонтным и диагностическим оборудованием, использует для замены запчастей только оригинальные комплектующие, рекомендованные к установке производителями холодильного оборудования.
  • Удобный график. Мы работаем ежедневно, в том числе в праздничные и в выходные дни. В большинстве случаев мастер выезжает по заявке в день обращения.
  • Выезд на объект заказчика. Вам не нужно привозить технику к нам, рискуя её совсем доломать. Наш специалист сам приедет на ваше предприятие (или на дом), проведет полную диагностику и приступит к ремонту, в процессе которого вы можете наблюдать за действиями специалиста, задавать ему вопросы, касаемо эксплуатации и поломок рефрижераторов.

Как оформить заявку

  1. Позвоните по телефону 8 (495) 108-74-10, назовите менеджеру модель и марку холодильника, опишите неисправность. Менеджер называет ориентировочную стоимость работ и, если вас она устраивает, оформляет заявку. По приезде по указанному адресу мастер проводит диагностику на месте, оглашает стоимость, после чего (если вы согласны на ремонт) приступает к работам.
  2. Оформите заявку на сайте. Для этого укажите в онлайн-форме ваши контактные данные, марку и модель холодильника, опишите неисправность. По указанным контактам наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

В каких случаях необходима заправка фреоном

Хладагент – основной функциональный элемент рефрижератора. Это вещество обладает уникальной возможностью переходить при резком перепаде давления из газообразного состояния в жидкое и наоборот. И именно на этом свойстве основана работа ХО: хладон, нагретый за счет работы компрессора, поступает во внешний теплообменник, где газ отдает свое тепло наружу. Из конденсатора хладон направляется в фильтр-осушитель, затем в капиллярную трубку. Здесь (за счет перепада давления) газ охлаждается и полностью переходит в жидкое состояние, проходит по трубкам испарителя, охлаждая внутреннее пространство камер.

Современные производители используют в оборудовании различные марки хладагентов, отличающихся между собой, как химическим составом, так и характеристиками, свойствами. Длина и внутренний диаметр капиллярного трубопровода, форма, размер и расположение наружных и внутренних теплообменников – при расчете всех этих конструктивных узлов инженеры берут во внимание марку хладагента. Именно поэтому важно заправлять в контур тот же хладон, не ошибиться с дозировкой (нежелательны отклонения и в меньшую, и в большую сторону).

Долгое время в ХО использовались низкокипящие хлорфторуглероды (R11 и R12). Они обладали высокой эффективностью и использовались более полувека. Быть может, они бы применялись и сейчас, если бы не было научно доказано, что хлорфторуглероды разрушают озоновый слой. Этим открытием обеспокоилось международное сообщество. Начиная с 1996 года, производство R11 и R12 официально запрещено по всему миру.

В качестве альтернативы хлорфторуглеродам был предложен хладон R134a. Его в маркетинговых целях многие производители называли «зеленый газ». R134a не наносит вреда экологии, но имеет более низкие (в сравнении с R11 и R12) энергетические характеристики.

В современных холодильниках также активно используется изобутан (R600a). Этот состав обладает многочисленными преимуществами, среди которых:

  • Низкое озоноразрушающее действие и низкий потенциал глобального потепления.
  • Возможность применения в смесевых хладагентах: изобутан и пропан (R290), R218 и R600a, R152 и R600a, R22+R142b+R600, что позволяет добиться характеристик, недалеких от R12.
  • Хорошая растворимость в минеральном масле.
  • Самые экономичные рефрижераторы с классом энергоэффективности А+ и выше работают на изобутане.

Но изобутан в высоких концентрациях горюч и взрывоопасен. Ввиду повышенного риска, к работе с ним допускаются специалисты, прошедшие соответствующее обучение и имеющие высокий уровень подготовки.

Заправка холодильника хладагентом показана после устранения неполадок, технология работ которых предполагает разгерметизацию контура охлаждения:

  • Утечка хладагента. Повреждениям подвержены места пайки, испаритель и контур обогрева морозилки. Причины этому разнообразны: заводской брак, неаккуратная транспортировка, неправильная разморозка с применением острых предметов для откалывания льда, коррозия. Фреон постепенно уходит из системы (иногда через микротрещины), из-за чего холодильник все хуже справляется с функцией охлаждения. Устранение утечки предполагает проведение целого комплекса мероприятий. На первом этапе проводится поиск мест утечки с использованием специализированного оборудования – течеискателей, на втором – устранение утечки, на третьем – замена фильтра-осушителя. Затем проводят заполнение системы хладоном. Во многих современных моделях холодильников испарители холодильной камеры спрятаны в корпусе (на то, что утечка произошла именно там, укажет вздутая задняя стенка холодильного шкафа). Поэтому для поиска и устранения места утечки приходится вскрывать заднюю стенку, а после заправки системы заполнять поврежденное в результате демонтажа место монтажной пеной.
  • Замена компрессора. Технология замены компрессора предполагает выпуск хладона из системы. Соответственно, после демонтажа старого и установки на его место нового компрессора нужно в обязательном порядке заправить систему фреоном.
  • Прочистка или удаление влаги из капиллярной трубки. Отработанное машинное масло, частицы влаги и прочие загрязнения фильтр может не задержать, в результате чего в КТ образуются засоры и ледяные пробки, что, в свою очередь, затрудняет циркуляцию хладагента и приводит к недостаточному охлаждению. Устранить проблему можно несколькими способами: вакуумирование, продувка сухим сжатым азотом, применение спирта или жидкого осушителя. Но в некоторых случаях целесообразно заполнить агрегат фреоном под давлением выше атмосферного.
  • Замена капилляра. Когда устранить засор невозможно, КТ нуждается в замене. Мастер обрезает трубку (что неизбежно приводит к выпуску фреона), устанавливает новую, после чего выполняет заправку.

Как проходят работы

  1. Замена фильтра-осушителя. Этот элемент меняется в обязательном порядке при любых работах, требующих разгерметизации контура.
  2. Проверка системы на герметичность. Для этого в систему под большим давлением закачивается сухой инертный газ и специалист наблюдает некоторое время за показателями приборов. Если давление держится, значит, система герметична – азот выпускается из контура.
  3. Вакуумирование. Эта процедура позволяет удалить воздух и влагу из системы. Процедура вакуумирования занимает в среднем 30 минут. По окончании процедуры показания манометра должны соответствовать определенному (требуемому технологией) значению.
  4. Бирка, расположенная в холодильной камере, сообщает мастеру тип и необходимое количество хладона.
  5. Заправка фреоном. Мастер подключает баллон с хладоном и наполняет систему по массе или по давлению. В первом случае баллон с фреоном устанавливается на весы, откручивается вентиль и дозируется требуемое количество вещества. Точность до 1 грамма крайне важна при работе с изобутаном, так как его заправочные дозы крайне малы (в современном рефрижераторе последних годов выпуска для охлаждения 130-литрового агрегата используется не более 25 г R600a, что гораздо ниже, по сравнению с R134a, и тем более R12). Методика заправки по давлению предполагает подключение заправочной станции через манометр и заполнение системы до определенного показателя давления на приборе.
  6. После этого мастер проверяют течеискателем элементы агрегата на наличие возможных утечек.
  7. Если утечек не обнаружено, холодильник запускается на тестовый прогон. Некоторое время мастер контролирует работу агрегата, проверяет температуру. Если она выше нормы, мастер (исключив нарушение герметичности камеры из-за неплотно прилегающей дверцы или повреждение уплотнителя, поломку термостата, декомпрессию и прочие неисправности, проводящие к повышению температуры) проводит повторную заправку.
  8. На заключительном этапе (если процедуре предшествовало вскрытие корпуса) мастер запенивает заднюю стенку монтажной пеной.

Важно! Процесс наполнения холодильника фреоном требует наличия специального оборудования, опыта и знаний, особенно, если речь идет об изобутане – горючем и взрывоопасном веществе. Неопытный пользователь с заправкой холодильника фреоном самостоятельно не справится, а доверять ремонт сомнительным мастерам чревато негативными последствиями. Для долговечного гарантированного результата вызывайте опытных мастеров нашей компании!

Быстрая само-диагностика

Проблема:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности.

Решение:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности. Дать возможность пользователю писать неисправность в свободной форме и искать совпадения с нашим списком неисправностей…?

Стоимость:

1 000 - 5 000 руб

Гарантия:

100 лет.

Заказать бесплатную консультацию:

Перезвоним Вам в течение одного рабочего дня.

Ищем решение..