Холодильники прочно вошли в нашу жизнь и стали незаменимыми помощниками в быту. Без них не обходится ни один дом, поэтому доставка агрегатов из магазина или транспортировка на новое место жительство считается обычным явлением. Перевозить технику следует согласно инструкции, в соответствии с требованиями, предъявляемыми производителем. Если по прибытии вы столкнулись с тем, что холодильник не работает после перевозки, виной тому могут быть следующие факторы:

  • оборудованию не дали времени отстояться и включили сразу после доставки;
  • прибор перевозился в неправильном положении;
  • перевозка осуществлялась на большой скорости по ухабистой дороге;
  • холодильник не был упакован или закреплен в транспорте должным образом.

Если по причине неправильной транспортировки ваш агрегат вышел из строя, поломку не стоит считать безнадежной, поскольку ее можно устранить силами опытных специалистов.

После перевозки холодильник перестал работать – ищем причину самостоятельно

Согласно рекомендациями производителей, отстаивать холодильник после транспортировки необходимо от 4 до 24 часов. Если вы включили свое устройство в сеть сразу после доставки, сбои в его работе могут быть связаны с несколькими причинами:

  • Недостаток масла в компрессоре. Иногда масло не полностью стекает после перевозки, в результате чего происходит заклинивание компрессора. Необходимо отключить агрегат и подождать какое-то время. Возможно, компрессор расклинится сам собой.
  • Произошло перемешивание продуктов износа масла во время перемещения в транспорте, и от этого заклинил компрессор. Рекомендации аналогичны предыдущим.
  • Масло попало в охладительную систему. Иногда при перевозке масло смешивается с фреоном, вследствие чего хладагент теряет свои изначальные свойства. Нужно увеличить срок отстоя техники, а при сохранении неисправности свыше 3–4 дней – вызвать мастера для продува магистрали.

Если же после отстоя холодильник по-прежнему не работает, значит, с большой вероятностью внутри техники возникла поломка. В такой ситуации проблему нужно решать при помощи профессионалов.

Причины появления неисправностей

Неисправность Описание
Утечка хладагента При транспортировке могла сломаться одна из трубок охладительной системы, что повлекло за собой утечку фреона. Основные симптомы проблемы: агрегат не включается, но внутри горит свет. Иногда бывает так, что компрессор запускается, но морозилка плохо морозит. Для разрешения ситуации необходимо обнаружить место утечки, восстановить магистраль и заправить систему хладагентом.
Неисправность компрессора После перевозки компрессор обычно выходит из строя в результате заклинивания или из-за того, что слетела пружина, которая держит ротор. О проблеме могут свидетельствовать звон или стук при работе мотора-компрессора. Иногда он совсем не включается или морозит только одна камера. Поскольку компрессор является неразборным, потребуется его полная замена.
Поломка термостата При неисправности термостата агрегат не работает, но свет внутри горит. Бывают случаи, когда холодильник включается, набирает холод и отключается, после чего перестает запускаться. Следует заменить неисправный термостат.

Как видно из примеров, даже простая, на первый взгляд, транспортировка, может вызвать серьезные неприятности. Следует помнить, что современные холодильные установки – сложная техника, поэтому ее внутренние поломки требуют большого опыта у специалиста и использования специализированного инструмента.

Недорогой ремонт в мастерской «Тип-Топ сервис»

Если вы столкнулись с тем, что после перевозки холодильник не морозит, обращайтесь за помощью к компании «ТипТоп-сервис»! Квалифицированные сотрудники оперативно установят причину проблемы и вернут работоспособность оборудования с гарантией на предоставленные услуги.

Во избежание более серьезных проблем не пытайтесь чинить технику своими руками. При отсутствии знаний и навыков самостоятельный ремонт может обернуться полным выходом агрегата из строя. Если после доставки ваш холодильник «молчит», звоните в наш центр и вызывайте на дом настоящих профессионалов!

Наши преимущества и гарантии

  • Высокое качество. Штат наших сотрудников – это команда умелых мастеров, которые качественно устраняют поломки любого уровня сложности. Каждый специалист имеет техническое образование, соблюдает технику безопасности и ответственно подходит к поставленным задачам.
  • Умеренные цены. Наши тарифы – одни из самых низких в Москве. Мы хорошо понимаем, насколько важно заказчику получить доступную и выгодную услугу, поэтому стремимся по максимуму сэкономить ваш семейный бюджет.
  • Ремонт на дому. Большая часть поломок устраняется с выездом на дом к клиенту. Специалист приезжает с необходимыми запчастями и инструментом и восстанавливает технику под вашим присмотром.
  • «Родные» запчасти. Если холодильнику требуется замена изношенных или вышедших из строя деталей, мы устанавливаем на их место оригинальные комплектующие. Все запасные части имеют сертификаты и позволяют продлить срок службы прибора.
  • Гарантийные обязательства. Наша гарантия предоставляется на период до 2 лет и покрывает как оказанные услуги, так и установленные детали. При аналогичной поломке в течение этого срока мы бесплатно устраняем все неисправности.

Как с нами связаться

  1. Свяжитесь с оператором по телефону 8 (495) 108-74-10 или оставьте заявку в форме онлайн.
  2. При оформлении заказа укажите параметры холодильника (бренд, модель), симптомы неполадки и время, в которое вы готовы принять мастера.
  3. На основании предоставленной информации наш сотрудник озвучит ориентировочные затраты на ремонт и обсудит детали предстоящих работ.

В назначенный час мастер приедет по адресу, выполнит диагностику и приступит к ремонту. Мы гарантируем, что восстановление техники от «ТипТоп-сервис» будет выполнено по приемлемой цене и с высоким уровнем качества!

Быстрая само-диагностика

Проблема:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности.

Решение:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности. Дать возможность пользователю писать неисправность в свободной форме и искать совпадения с нашим списком неисправностей…?

Стоимость:

1 000 - 5 000 руб

Гарантия:

100 лет.

Заказать бесплатную консультацию:

Перезвоним Вам в течение одного рабочего дня.

Ищем решение..