Компания «ТипТоп-сервис» выполняет профессиональный ремонт холодильников Hitachi в Москве и области. Сервисный центр работает с частными и корпоративными клиентами. Выезд мастера осуществляется в любое удобное для вас время. После окончания ремонта заказчик получает гарантийное обязательство на выполненную работу и установленные запчасти, сроком действия до двух лет.

Финансово-промышленная группа Hitachi представляет собой один из самых крупных в мире экономических конгломератов. Эта компания специализируется на выпуске различной техники и оборудования для десятков отраслей промышленности. Первый японский холодильник Hitachi появился еще в 30-х годах, с тех пор модельный ряд существенно расширился. Простые в исполнении, чрезвычайно эффективные благодаря инновационным технологиям, холодильные аппараты пользуются большим спросом потребителей.

Наши цены

Услуги, которые предлагает компания «ТипТоп-сервис», включают не только ремонт, но и диагностику поломки. Стоимость выезда мастера на дом для определения неисправности составляет 500 рублей, при согласии клиента на проведение ремонта диагностика проводится бесплатно. Цены на услуги зависят от сложности неполадки и необходимости замены запчастей.

Наименование услуги Цена
Диагностика бесплатно / 500 руб.
Замена мотора компрессора от 3 500 руб.
Замена датчиков (цена указана за 1 шт.) от 1 500 руб.
Замена фильтра осушителя от 1 000 руб.
Ремонт или замена испарителя от 2 500 руб.
Заправка системы фреоном от 2 500 руб.
Ремонт платы от 4 000 руб.

Гарантии компании и преимущества работы

С компанией «ТипТоп-сервис» вы можете рассчитывать на качественное обслуживание и быстрый ремонт вашего холодильного оборудования. Сотрудничество с нами позволит получить ряд существенных преимуществ:

  • Вся необходимая информация доступна при телефонном общении с оператором компании. Менеджер на основе ваших сведений о признаках поломки составляет примерную смету. В процессе ремонта мастер скорректирует и предоставит вам общую стоимость работ.
  • Ремонт техники производится на дому в самые короткие сроки. Вам нет необходимости везти холодильник в сервисный центр, специалист по ремонту выезжает к вам домой сразу же после создания заявки.
  • Все цены за комплектующие и услуги доступны на сайте компании или в телефонном режиме при общении с оператором.
  • Компания готова предоставить гарантию до двух лет на ремонтные работы и оригинальные комплектующие, которые были использованы для замены старых запчастей.
  • Сервис работает каждый день без перерывов. Специалист приезжает к вам домой в удобный для вас промежуток времени, который вы согласуете с оператором.

Как заказать ремонт в «ТипТоп-сервис»

Для удобства клиентов компания «ТипТоп-сервис» предлагает два способа создания заявки на ремонт холодильника:

  • Посредством телефонного звонка по номеру 8 (495) 108-74-10. В процессе телефонного общения непосредственно с менеджером компании вам необходимо передать информацию о модели вашего холодильника, характере поломки и предоставить свои контактные данные. На основе этих сведений оператор сообщит о возможных неисправностях и назовет примерную стоимость будущего ремонта. Мастер приедет к вам домой в подходящее для вас время и проведет диагностирование техники. Выяснив причину неполадки, специалист получит ваше согласие на ремонт и сразу приступит к работе. При необходимости замены комплектующих ремонт может начаться не позднее следующего дня.
  • Посредством передачи заявления в режиме онлайн. Вам следует заполнить специальную форму на сайте, где указываются ваши контактные данные, признаки неисправности и время, подходящее для приезда мастера. После отправки заявления менеджер свяжется с вами и согласует все необходимые детали.

Основные неисправности холодильников Hitachi

При производстве холодильников Hitachi используются передовые технологии, что сказывается на длительности и безупречности их работы. Но иногда даже надежная техника может выйти из строя. Основные неисправности представлены в таблице:

Неисправность Причины и признаки неисправности
Сильный шум во время работы устройства Неполадки в работе компрессора вследствие некачественной установки кожуха
Чувствуется электрический ток при прикосновении к металлическим частям Заводской брак. Возможное нарушение герметизации
Холодильник не включается. Не работают оба или одно отделение. Повышение температуры в камерах Поломка модуля управления, требуется перепрошивка или полная замена
Скапливается вода в резервуаре под рефрижератором Засорилась дренажное отверстие, что может привести к обмерзанию испарителя и непрерывной работе компрессора для восстановления низких температур

О некоторых неполадках в холодильнике могут сообщить коды ошибок:

Код Значение
F 01 Неисправность вентилятора, реле или засорение системы слива
F 07, 08 Избыток или нехватка хладагента
F 39 Выход из строя предохранителя
F 43 Поломка компрессора

Любая неполадка в работе холодильника требует незамедлительного ремонта. Обращайтесь в компанию «ТипТоп-сервис» и мастер в короткие сроки устранит любые неисправности холодильника Хитачи.

О марке холодильников Hitachi

Бытовые холодильники под маркой Hitachi выделяются своим дизайном и функциональностью. При производстве этих агрегатов используется высококачественная сталь, внутри устанавливаются полки из закаленного стекла, а внешний вид удивляет разнообразными цветовыми решениями. Применение инверторных технологий позволяет не только равномерно распределять холодные потоки, но и существенно экономить электроэнергию. Некоторые модели оснащены наружной панелью для контроля температуры и выбора необходимого режима. Специальный фильтр NanoTitanium предотвращает заражение продуктов болезнетворными бактериями. Для овощей предусмотрено специальное отделение с режимом поддержания постоянной влажности.

В случае неисправности холодильника – позвоните в наш центр по номеру 8 (495) 108-74-10. Наши специалисты справятся с поломками любой сложности и проведут квалифицированный ремонт холодильника Hitachi любой модели.

Быстрая само-диагностика

Проблема:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности.

Решение:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности. Дать возможность пользователю писать неисправность в свободной форме и искать совпадения с нашим списком неисправностей…?

Стоимость:

1 000 - 5 000 руб

Гарантия:

100 лет.

Заказать бесплатную консультацию:

Перезвоним Вам в течение одного рабочего дня.

Ищем решение..