Сервисный центр «ТипТоп-сервис» занимается обслуживанием бытовой техники и предлагает услуги по ремонту холодильников Hansa. Наши специалисты работают в Москве и области, выезжают на дом в удобное для вас время. Сервис принимает заявки на ремонт техники ежедневно без выходных. Диагностика неисправности проводится мастером в день подачи обращения, а ремонт начинается не позднее следующего дня в зависимости от сложности поломки. На ремонт и установленные запчасти выдается гарантийный талон сроком до двух лет.

Сам бренд Hansa появился примерно 20 лет назад, хотя история компании начинается еще с конца 50-х годов. Тогда предприятие-производитель специализировалось на выпуске угольно-газовых плит, гораздо позже в ассортиментной линейке появились электрические плиты. Бурное развитие компания получила в 90-х годах, когда были построены заводы по производству холодильников и стиральных машин. Сегодня торговая марка Hansa признана потребителями более 50 стран мира, отмечена международными сертификатами качества.

Наши цены

Компания «ТипТоп-сервис» предлагает услуги по самым низким ценам в Москве. Диагностика с последующими работами проводится бесплатно, вы платите только за ремонт. В случае отказа клиента от дальнейших работ ему необходимо оплатить работу и приезд мастера на дом в размере 500 рублей. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности поломки и необходимости замены комплектующих.

Наименование услуги Цена
Диагностика бесплатно / 500 руб.
Замена мотора компрессора от 3 500 руб.
Замена датчиков (цена указана за 1 шт.) от 1 500 руб.
Замена фильтра осушителя от 1 000 руб.
Ремонт или замена испарителя от 2 500 руб.
Заправка системы фреоном от 2 500 руб.
Ремонт платы от 4 000 руб.

Наши преимущества и гарантии

Обратившись к нам, вы получите целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • Вам не нужно приезжать в офис и вызывать мастера. Позвоните менеджеру компании и оставьте заявку на ремонт. Узнав от вас информацию о неполадках в работе холодильника, оператор определит возможную поломку и подсчитает приблизительную стоимость ремонтных работ. Полную сумму озвучит мастер непосредственно после диагностики.
  • Сервис работает ежедневно. Вам не придется ждать мастера, специалист приезжает точно в то время, которое вам подходит.
  • Нет необходимости везти холодильник в сервисный центр, наши мастера устраняют поломки сразу на месте.
  • Мы используем только оригинальные запчасти, на которые выдается гарантия до 2 лет. Гарантия также выдается на все проведенные работы.

Как заказать ремонт в «ТипТоп-сервис»

Если вы хотите оставить заявку на ремонт, воспользуйтесь любым из способов:

  • По телефону 8 (495) 108-74-10. После звонка оператору вам необходимо сообщить о неполадках в работе вашего холодильника, указать его модель и оставить свой контактный телефон. Получив от вас необходимую информацию, менеджер определяет поломку, называет примерную сумму ремонта и передает заявку мастеру. Специалист приезжает в указанное вами время и проводит полную диагностику вашего неисправного оборудования. Получив согласие на дальнейший ремонт, мастер начинает работу сразу или на следующий день при необходимости замены запчастей.
  • С помощью онлайн-формы. В заявке нужно указать свои контактные данные, модель холодильника и признаки неисправностей. Через несколько минут после создания заявки с вами свяжется оператор по указанному вами телефону и согласует дополнительные вопросы.

Неисправности холодильников Hansa

Холодильники торговой марки Hansa отличаются высоким качеством и технологичностью. В процессе эксплуатации этих агрегатов выделилось несколько типичных неисправностей, которые могут меняться для разных моделей.

Неисправность Причины и признаки неисправности
Неправильная работа термодатчика Температура в камерах не регулируется или самопроизвольно поднимается.
Утечка фреона, поломка системы оттайки, термостата. Недостаточное охлаждение в холодильной камере.
Выход из строя терморегулятора, проблемы с компрессором. Морозильная камера не работает.
Засорение дренажной системы. Холодильник протекает.
Поломка компрессора или вентиляторов обдува в системе NoFrost. Работа сопровождается гулом или шумом.

Электронная система холодильников самостоятельно идентифицирует поломки, выдавая набор кодов ошибок:

  • E1, E3 – неисправность датчика температуры в холодильной или морозильной камерах;
  • E2 – неполадки в работе датчика испарителя, расположенного в холодильной камере;
  • E4 – поломка конденсатора морозильной камеры.

Даже надежная техника Hansa может подвергаться поломкам. Незначительные неисправности становятся причиной серьезного ремонта. Не игнорируйте малейшие неполадки в работе вашего холодильника. Обратитесь за помощью к нашим специалистам компании «ТипТоп-сервис», и мы обеспечим качественный ремонт холодильника.

Характеристики холодильников Hansa

Высокотехнологичные холодильники Hansa выделяются широким функционалом, высоким классом энергосбережения, низким уровнем шума и стильным дизайном. Линейка холодильников включает в себя отдельно стоящие и встраиваемые модели, с раздельными камерами и комбинированные, с одной или несколькими дверями. Эти агрегаты снабжаются системой No Frost, особой технологией циркуляции воздуха 3DAirSystem, отделениями для свежих овощей и антибактериальным покрытием. Каждый холодильник имеет электронный дисплей, на котором показана температура воздуха внутри или высвечивается сигнал поломки.

Наши специалисты по ремонту накопили достаточный опыт для качественного обслуживания холодильников Hansa. Мы гарантируем быстрое устранение неисправностей и долгую бесперебойную работу вашего холодильника.