Сервисный центр «ТипТоп-сервис» занимается обслуживанием бытовой техники и предлагает ремонт холодильников Hansa на дому в Москве и области в удобное для вас время. Сервис принимает заявки ежедневно без выходных. Диагностика неисправности проводится мастером в день подачи обращения, а ремонт начинается не позднее следующего дня в зависимости от сложности поломки. На ремонт и установленные запчасти выдается гарантийный талон сроком до двух лет.

Бренд Hansa появился приблизительно 20 лет назад, хотя история компании начинается еще с конца 50-х годов. Тогда предприятие-производитель специализировалось на выпуске угольно-газовых плит, гораздо позже в ассортиментной линейке появились электрические плиты. Бурное развитие компания получила в 90-х годах, когда были построены заводы по производству холодильников и стиральных машин. Сегодня торговая марка Hansa отмечена международными сертификатами качества, а также узнаваема и любима потребителями более 50 стран мира.

Наши цены

Компания «ТипТоп-сервис» предлагает услуги по самым низким ценам в Москве. Если после осмотра оборудования специалистом и определения причины поломки, клиент соглашается на ремонт силами компании, диагностика в итоговую сумму не включается. В случае отказа от дальнейших работ, диагностирование неисправности и выезд мастера на дом обойдутся заказчику в 500 рублей. Окончательная стоимость ремонта будет зависеть от сложности поломки и необходимости замены комплектующих.

Наименование услуги Цена
Диагностика бесплатно / 500 руб.
Замена мотора компрессора от 3 500 руб.
Замена датчиков (цена указана за 1 шт.) от 1 500 руб.
Замена фильтра осушителя от 1 000 руб.
Ремонт или замена испарителя от 2 500 руб.
Заправка системы фреоном от 2 500 руб.
Ремонт платы от 4 000 руб.

Наши преимущества и гарантии

Обратившись к нам, вы получите целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • Вам не нужно приезжать в офис, чтобы вызвать мастера. Позвоните менеджеру компании и оставьте заявку на ремонт. Узнав от вас информацию о неполадках в работе холодильного агрегата, оператор определит возможную поломку и подсчитает приблизительную стоимость ремонтных работ. Полную сумму озвучит мастер непосредственно после диагностики.
  • Сервис работает ежедневно. Вам не придется ждать мастера, специалист приезжает точно в то время, которое вам подходит.
  • Нет необходимости везти технику в сервисный центр, наши мастера устраняют поломки сразу на месте.
  • Мы используем только оригинальные запчасти, на которые выдается гарантия до 2 лет. Кроме того, условия гарантийного обслуживания распространяются на все проведенные работы.

Как заказать ремонт в «ТипТоп-сервис»

Если вы хотите оставить заявку на ремонт, воспользуйтесь любым из способов:

  • По телефону 8 (495) 108-74-10. После звонка оператору вам необходимо сообщить о неполадках в работе рефрижератора, указать его модель и оставить свой контактный телефон. Получив от вас необходимую информацию, менеджер определяет поломку, называет примерную сумму ремонта и передает заявку мастеру. Специалист приезжает в указанное вами время и проводит полную диагностику вашего неисправного оборудования. Получив согласие на дальнейший ремонт, мастер начинает работу сразу или на следующий день при необходимости замены запчастей.
  • С помощью онлайн-формы. В заявке нужно указать свои контактные данные, модель холодильника и признаки неисправностей. Через несколько минут после создания заявки с вами свяжется оператор по указанному вами телефону и согласует дополнительные вопросы.

Неисправности холодильников Hansa

Холодильники торговой марки Hansa отличаются высоким качеством и технологичностью. Тем не менее, на основании ранее проведенных ремонтов, наши специалисты отмечают несколько типичных неисправностей, которые могут проявится в процессе эксплуатации.

Неисправность Причины и признаки неисправности
Неправильная работа термодатчика Температура в камерах не регулируется или самопроизвольно поднимается
Утечка фреона, поломка системы оттайки, термостата Недостаточное охлаждение в холодильной камере
Выход из строя терморегулятора, проблемы с компрессором Морозильная камера не работает
Засор дренажной системы Холодильник протекает
Поломка компрессора или вентиляторов обдува в системе No Frost Работа сопровождается гулом или шумом

Электронная система холодильников самостоятельно идентифицирует поломки, выдавая набор кодов ошибок:

Код Значение
E0 Выход из строя платы электронного модуля
E1, E3 Неисправность датчика температуры в холодильной или морозильной камерах
E2 Неполадки в работе датчика испарителя, расположенного в холодильной камере
E4 Поломка конденсатора морозильной камеры

Важно! Даже надежная техника Hansa может подвергнуться поломкам. Незначительные неисправности становятся причиной серьезного ремонта. Не игнорируйте малейшие неполадки в работе вашего холодильника. Не пытайтесь их исправить собственными силами. Обращайтесь за помощью к специалистам компании «ТипТоп-сервис», и мы обеспечим качественный ремонт холодильного устройства.

Характеристики холодильников Hansa

Высокотехнологичные холодильники Hansa выделяются широким функционалом, высоким классом энергосбережения, низким уровнем шума и стильным дизайном. Линейка холодильной техники включает в себя отдельно стоящие и встраиваемые модели, с раздельными камерами и комбинированные, с одной или несколькими дверями. Эти агрегаты снабжаются системой No Frost, особой технологией циркуляции воздуха 3D Air System, отделениями для свежих овощей и антибактериальным покрытием. Каждый холодильник имеет электронный дисплей, на который выводится температура воздуха внутри отделений или высвечивается сигнал поломки.

Наши специалисты накопили достаточный опыт, чтобы провести качественный ремонт холодильников Hansa без задержек. Мы готовы устранить поломку любой сложности, звоните нам по телефону 8 (495) 108-74-10 или оставляйте заявку-онлайн, мы обязательно придем вам на помощь!

Быстрая само-диагностика

Проблема:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности.

Решение:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности. Дать возможность пользователю писать неисправность в свободной форме и искать совпадения с нашим списком неисправностей…?

Стоимость:

1 000 - 5 000 руб

Гарантия:

100 лет.

Заказать бесплатную консультацию:

Перезвоним Вам в течение одного рабочего дня.

Ищем решение..