Компания «ТипТоп-сервис» выполняет профессиональный ремонт холодильников Goldstar на дому в Москве и Подмосковье. Выполняем все необходимые работы по самым низким расценкам в регионе. Работаем с частными заказами и корпоративными клиентами.

Корейский концерн «Голдстар», работающий на рынке с середины 20 века, знаменит своими инновационными достижениями в области технологий для упрощения быта. Главная особенность техники этого бренда – бесперебойная стабильная работоспособность даже в условиях повышенной влажности.

Но даже при высоком качестве сборки и надежности рабочих узлов, любая техника выходит из строя.При появлении первых признаков неисправностей в работе вашего холодильника незамедлительно обращайтесь за квалифицированной помощью.

Наши цены

Ознакомьтесь с предлагаемыми нами ценами на разные виды услуг и ремонтных работ, чтобы убедиться в выгодности наших предложений. Мастера нашей компании работают оперативно, грамотно и с полным соблюдением технологий выполнения каждой ремонтной манипуляции. Поэтому мы выполняем заказы быстро и берем деньги только за услугу, а не потраченное время.

Наименование услуги Цена
Диагностика бесплатно / 500 руб.
Замена мотора компрессора от 3 500 руб.
Замена датчиков (цена указана за 1 шт.) от 1 500 руб.
Замена фильтра осушителя от 1 000 руб.
Ремонт или замена испарителя от 2 500 руб.
Заправка системы фреоном от 2 500 руб.
Ремонт платы от 4 000 руб.

Наши преимущества

  • Ремонт всех моделей марки Goldstar, включая самые старые образцы;
  • Срочный выезда мастера на дом к заказчику в день обращения (исключением могут быть только редкие поломки, требующие заказа запчастей на заводе-изготовителе);
  • Бесплатная диагностике (при условии заказа ремонтных работ в нашей компании);
  • Официальные гарантийные обязательства в письменной форме сроком до 2-х лет;
  • Работы выполняются опытными квалифицированными мастерами, проходящими повышение квалификации на предприятии-изготовителе;
  • Низкие цены на услуги за счет отработанной логистической схемы и большого объема работ;
  • Удобный для клиентов режим работы без выходных и перерыва на обед;
  • Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов (на выбор заказчика). Всегда в наличии на собственном складе большой ассортимент запчастей и комплектующим ко всем моделям бренда.

Как заказать выезд мастера на дом

По телефону 8 (495) 108-74-10:

  • сообщите мастеру модель холодильника;
  • опишите признаки неисправности (характерные шумы, наличие посторонних запахов, появление наледи на стенках, отсутствие света в камерах и т.п.);
  • назовите удобное для вас время выезда специалиста для диагностики проблемы и ремонта.

Через форму онлайн-заявки на сайте:

  • заполните поля с контактной информацией;
  • укажите модель агрегата;
  • перечислите признаки неисправности;
  • напишите, в какое время вам будет удобно принять мастера.

Типичные проблемы холодильников Goldstar

Часто причинами появления проблем в работе холодильника становятся перепады в электросети. Поэтому рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения. Это помогает нормализовать работу агрегата и существенно продляет срок его исправной работы.

К выходу из строя запчастей приводит их физический износ от времени. Кроме того, несоблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации определенной модели холодильника также может приводить к появлению сбоев в его работе. В ряде случаев проблемы могут быть связаны с неправильной транспортировкой или установкойтехники.

Среди наиболее частых проблем холодильников марки Goldstar выделяют следующие:

Неисправность Причины и признаки неисправности
Поломка таймера оттайки Обмерзание испарителя оттайки, повышение температуры в камерах, появление снежно «шубы»
Выход из строя компрессора Повышение температуры в камерах, холодильник отключается, мотор работает непрерывно
Поломка термодатчика Не включается компрессор, в камерах тепло
Неисправность реле компрессора Самопроизвольное отключение агрегата
Засор дренажной системы Стекание оттаявшей воды в лоток компрессора, скопление воды в морозильной камере

Важно! Ремонт сложной техники – задача квалифицированных специалистов. Попытки решения проблем собственными силами могут привести к нарушению целостности системы и выходу из строя основных узлов агрегата (стоимость которых часто соизмерима практически со стоимостью самого холодильника). Только грамотное выполнение работ специалистом гарантирует восстановление функциональности агрегата и его исправную работу на протяжении многих лет.

Коды наиболее распространенных ошибок:

  • А2 – нарушение температурного режима;
  • Е1 – поломка температурного датчика морозильной камеры;
  • Е2 – поломка датчика испарителя;
  • F1, F2, F3 – неисправности в работе электродвигателя или электропитания.

Необходимость транспортировки холодильника в сервисный центр может возникнуть только в случае сложной поломки, требующей детальной диагностики на сложном оборудовании. Большинство неисправностей ремонтируется на дому у клиента, в присутствии хозяина. При отказе от ремонта клиент оплачивает только стоимость услуг диагностики (500 руб).

О торговой марке Голдстар

История этой корейской марки началась с 1947 года. Деятельность предприятия с самого начала была направлена на упрощения быта населения страны. На счету компании множество инновационных достижений в области технологий и развития техники разного функционала. Собственные исследовательские лаборатории корпорации находятся в разных странах мира.

С 1995 компания была переименована в знаменитый“LG”. Корейская техника многократно отмечалась наградами многих стран как лучшая в своем сегменте по отзывам потребителей. Удобные, функциональные и простые в эксплуатации модели пользуются неизменно высоким спросом. К тому же, модели бренда предлагают огромное разнообразие дизайнов в самой актуальной современной стилистике.

Специалисты компании «ТипТоп-сервис» работают со всеми моделями холодильников «Голдстар», включая старые и новые модификации. Выполняем все виды текущего и капитального ремонта быстро и с гарантией качества.

Быстрая само-диагностика

Проблема:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности.

Решение:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности. Дать возможность пользователю писать неисправность в свободной форме и искать совпадения с нашим списком неисправностей…?

Стоимость:

1 000 - 5 000 руб

Гарантия:

100 лет.

Заказать бесплатную консультацию:

Перезвоним Вам в течение одного рабочего дня.

Ищем решение..