Полная замена подшипника в стиральной машине – это трудоемкий процесс, который под силу только профессионалам. Если вы столкнулись с необходимостью проведения такого рода работ, компания «ТипТоп-сервис» готова предоставить опытных мастеров и решить ваши проблемы в короткие сроки. Мы оперативно реагируем на заявки и выезжаем по любому адресу в Москве и МО. После ремонта клиент получает гарантийные обязательства, которые действуют до 2-х лет.

Наши специалисты владеют необходимыми навыками в ремонте бытовой техники, качественно восстанавливая функции агрегатов любой конструкции – с фронтальной и вертикальной загрузкой, прямым приводом и неразборным баком. Мы оказываем услуги по разумной цене и делаем всё, чтобы ваша техника прослужила еще многие годы!

Стоимость замены подшипников в стиральной машине

Расходы на замену подшипников складываются из расценок на используемые детали и стоимости оказываемых услуг. Точную цену можно узнать только после того, как мастер проведет диагностику и выявит причины выхода оборудования из строя. Но уже сейчас мы можем уверенно заявить, что наши цены – одни из самых низких в столице! «ТипТоп-сервис» предоставляет доступное обслуживание, которое будет под силу людям с любыми финансовыми возможностями. Убедитесь в этом, ознакомившись с предложенной ниже таблицей.

Таблица с ценами

Наши преимущества и гарантии

  • Высокий профессионализм. Наши сотрудники обладают большим опытом в ремонте бытовой техники, поэтому способны грамотно определить степень поломки и качественно заменить деталь с учетом конкретной модели машины. При проведении работ они используют специальные инструменты и съемники, что позволяет устранить неполадки любого уровня сложности.
  • Оперативный ремонт на дому. В большинстве случаев мы выезжаем на вызов уже в течение 24 часов от момента обращения. Все работы выполняются на дому у клиента, благодаря чему вы будете избавлены от необходимости везти технику в стационар и сможете контролировать весь рабочий процесс.
  • Удобный график. Мы трудимся без выходных и перерывов на праздники. Подобрать наиболее комфортное время для починки агрегата смогут даже наиболее занятые заказчики.
  • Фирменные комплектующие. Запчасти для замены используются согласно модели устройства и имеют оригинальное происхождение. У нас в наличии имеются детали для всех марок машин, поэтому вам не придется ожидать их поступления на склад.
  • Гарантия. Мы гарантируем высокое качество своих работ и подтверждаем его выдачей гарантийного талона сроком действия до 2-х лет. Если за этот период вы снова столкнетесь с аналогичной поломкой, мы бесплатно решим вашу проблему.

Как оформить заявку на ремонтные услуги

Чтобы вызвать мастера, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими операторами по телефону 8 (495) 108-74-10. При заказе укажите:

  • Марку и бренд оборудования (эти сведения нужны, чтобы специалист подобрал новые детали именно для вашего агрегата).
  • Удобное время для ремонта.
  • Свои контактные данные.

В разговоре менеджер уточнит симптомы поломки, озвучит примерную стоимость работ и согласует все нюансы прибытия мастера.

Причины проявления неисправностей

Подшипник является одной из важнейших деталей стиральной машины, обеспечивающей качественное вращение барабанного вала. Он служит связующим звеном между шкивом и барабаном и обычно располагается в крестовине, принимая на себя основную нагрузку во время стирочного процесса. В среднем подшипники рассчитаны на 4–6 лет эксплуатации, после чего подвергаются естественному износу и требуют плановой замены. Сократить срок их службы могут некоторые факторы, представленные в таблице:

Неисправность Описание
Неровная установка техники При неровном размещении машины на полу деталь испытывает повышенные нагрузки и выходит из строя намного быстрее.
Перегруз бака Ускорить износ подшипника может регулярная перегрузка бельем. Если вы слышите, что машина сильно гудит, это первый признак превышения допустимого веса вещей.
Износ сальника В процессе работы сальник изнашивается и утрачивает свою герметичность, в результате чего на подшипник попадает вода. Со временем он подвергается коррозии и выходит из строя.
Стирка при высокой температуре воды Частое использование программ с высоким нагревом способствует перегреву сальников и утрате их эксплуатационных свойств.

Обратите внимание! При появлении сбоев в работе машины не стоит откладывать ее ремонт на потом. Использование неисправного агрегата может повлечь за собой поломку бака, а его восстановление будет более затратным, нежели замена подшипников и сальников барабана стиральной машины. Своевременное обращение к услугам компании «ТипТоп-сервис» поможет разрешить проблемы с техникой на начальной стадии неисправности.

Если вы хотите избежать преждевременного ремонта и продлить срок эксплуатации подшипников, рекомендуем воспользоваться следующими советами:

  • Не закладывайте в барабан больше белья, чем это допустимо по максимальному весу.
  • Старайтесь как можно реже использовать программы с высокой температурой.
  • При установке машины выравнивайте ее по уровню. Если полы неровные, достаточно отрегулировать ножки агрегата.

Как проходят работы по замене подшипника

Ремонтные работы силами нашей компании проводятся в несколько этапов, которые могут существенно различаться исходя из конструкции устройства.

Машина с вертикальной загрузкой

Восстановление вертикальной техники считается наиболее простым, поскольку не требуется демонтировать бак. Ремонт осуществляется в следующей последовательности:

  • Снимают боковые панели агрегата, ремень привода и шкив.
  • Демонтируют старые подшипники вместе со съемными суппортами, расположенными по обе стороны бака.
  • Их место на валу очищают от загрязнений и остатков смазки, а затем покрывают свежим смазочным материалом. Дополнительно смазку наносят на подшипники и сальники.
  • Подшипники вставляют в суппорты и надевают на место. Собирают технику в обратном порядке: сначала шкив, потом ремень и панели.

Машина с фронтальной загрузкой

В большинстве случаев техника с фронтальной загрузкой требует предварительного съема бака. Агрегат приходится разбирать практически полностью, извлекая бак через верхнюю часть, переднюю или заднюю панель (зависит от модели устройства). После съема бака его разделяют на полубаки, достают барабан, и только потом приступают к замене комплектующих:

  • Изначально выпрессовывают старые детали при помощи съемника или газового ключа.
  • Вал очищают, обрабатывают смазкой. Желательно проверить выработку вала и крестовины и заменить их при износе.
  • На место неисправных ставят новые подшипники, надевают сальник и заполняют его смазкой.
  • Затем полубак с установленными деталями размещают на барабанном валу, ставят другой полубак и обрабатывают соединительный шов между ними защитным герметиком.
  • Устанавливают бак в агрегат и собирают машину.

Агрегат с неразборным баком

Выполняя ремонт неразборного бака стиральной машины, наши мастера сталкиваются с определенными трудностями, поэтому при восстановлении оборудования учитывают некоторые тонкости в работе:

  • Прежде чем приступать к замене, следует заблаговременно приготовить гайки, болты и саморезы для скрепления полубаков в конце работы.
  • Перед распилом бака нужно сделать отверстия под крепежи по его контуру.
  • Далее бак распиливают по заводскому шву, предварительно достав из него ТЭН.
  • Удаляют заусеницы, которые появились во время пиления.

Все дальнейшие действия по замене деталей выполняются в той же последовательности, что и для агрегатов с фронтальной загрузкой.

Машина с прямым приводом

Особенность оборудования с прямым приводом состоит в том, что его мотор стоит прямо на барабане, поэтому при износе подшипников высока вероятность выхода из строя двигателя или датчика Холла. В процессе работ их проверяют на исправность и при необходимости ремонтируют. В остальном все действия идентичны работам, выполняемым в устройствах с фронтальной загрузкой.

Признаки появления неисправностей

Достоверно выяснить причину сбоя в работе СМА позволит только визуальный осмотр, проведенный квалифицированным специалистом. При этом ничто не мешает вам выполнить предварительную диагностику техники самостоятельно. Основываясь на своем опыте, сотрудники «ТипТоп-сервис» составили список тревожных симптомов, которые могут указывать на проблемы с подшипником:

  • Протечки. Под машиной регулярно течет, причем сначала проблемы возникают при использовании программы с нагревом. Если в сальниках еще осталась смазка, то лужи имеют черный маслянистый цвет. При протечках воды на двигатель возможно задымление и выбивание пробок.
  • Шум на отжиме. Агрегат издает скрипы, грохот, стуки, треск и другие громкие шумы.
  • Барабан слабо крутит или совсем не вращает. Во время стирки происходит сильная вибрация, поэтому соприкасаясь с баком, барабан заклинивает.
  • Пачкает одежду. Если смазки в сальниках нет, на одежде появляются ржавые пятна. При наличии смазочного материала загрязнения имеют темный маслянистый цвет.
  • Люфт барабана. Проблема появляется при сильном износе подшипников. Если нажать на барабан рукой, то он шатается отдельно от бака.
  • Некачественный отжим или его полное отсутствие. Указывает на чрезмерный износ подшипников и недопустимую силу вибраций в процессе отжима.
  • Часто слетает ремень привода. Неисправность возникает на фоне люфта барабана и связана с тем, что шкив сильно болтается во время отжима. Иногда поломка сопровождается неприятным запахом горелой резины.

Важно! Вышеописанные признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипников только в том случае, когда агрегат имеет длительный период эксплуатации. Если он проработал менее 3–4 лет, то с большой вероятностью такие симптомы указывают на другие причины поломки.

Стоит учитывать, что замена подшипников двигателя стиральной машины требует большого опыта и квалификации. Если вы ранее не занимались ремонтом бытовых приборов, не пытайтесь менять детали самостоятельно. При отсутствии должных навыков это может привести к более серьезным и не всегда исправимым проблемам. Столкнувшись с неисправностью оборудования, обращайтесь в нашу компанию по телефону 8 (495) 108-74-10. Мастера «ТипТоп-сервис» оперативно приедут на место и продлят жизнь вашей технике!

Быстрая само-диагностика

Проблема:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности.

Решение:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности. Дать возможность пользователю писать неисправность в свободной форме и искать совпадения с нашим списком неисправностей…?

Стоимость:

1 000 - 5 000 руб

Гарантия:

100 лет.

Заказать бесплатную консультацию:

Перезвоним Вам в течение одного рабочего дня.

Ищем решение..