Сервисный центр «ТипТоп-сервис» предлагает срочный ремонт стиральных машин Panasonic на дому в Москве и Подмосковье. К вашим услугам профессиональные мастера с многолетним опытом работы. Они прекрасно знакомы с конструкцией всех моделей СМА «Панасоник», регулярно посещают курсы повышения квалификации, что позволяет им справляться с самыми сложными и нестандартными поломками. Для замены вышедших из строя узлов мы используем только оригинальные запчасти. На все работы и установленные детали распространяется гарантия, сроком до 2 лет.

Panasonic – крупнейший производитель электроники и бытовой техники. У потребителей со всего мира бренд «Панасоник» ассоциируется с безупречным японским качеством. В этом году корпорация готовится праздновать свой 100-летний юбилей. Компания стремится создавать и воплощать концептуальные идеи, улучшающие жизнь людей, делающие её более интересной, удобной и безопасной. Вся продукция, выпускаемая под брендом Panasonic, соответствует потребностям и интересам покупателей. Но даже такая надежная техника по разным причинам может выйти из строя.

Стоимость ремонта стиральных машин Panasonic

«ТипТоп-сервис» предлагает доступные цены на ремонт и обслуживание стиральных агрегатов этого бренда. Со стоимостью устранения неисправностей вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Таблица с ценами

Наши преимущества и гарантии

  • Высокое качество ремонта. Наши мастера оснащены профессиональным ремонтным и диагностическим оборудованием, имеют высокую квалификацию и большой опыт устранения неисправностей техники «Панасоник».
  • Бесплатная диагностика и выезд мастера. Мы берем деньги за диагностику (500 рублей) лишь в том случае, если клиент отказывается от дальнейшего ремонта.
  • Профессиональный ремонт на дому. Наш сотрудник приедет в удобное для вас время по любому указанному адресу в пределах Московской области. Транспортировать крупногабаритную технику в мастерскую, тратить на это время и деньги больше не придется.
  • Удобный график работ. Мы работаем ежедневно, без выходных и праздничных дней. Чаще всего поломка устраняется за один визит мастера, в день обращения. Но если неисправность серьезная (например, отказ платы управления) может потребоваться повторный приезд мастера.
  • Оригинальные комплектующие и гарантия до 2 лет. Если в течение гарантийного срока обслуживания вы столкнетесь с аналогичной проблемой, мы выполним ремонт бесплатно.

Как заказать ремонт в «ТипТоп-сервис»

  • Оформить заявку на ремонт можно двумя способами: набрав номер телефона
    8 (495) 108-74-10 или путем заполнения онлайн-формы.
  • Укажите при обращении модель стиральной машины, подробно опишите проблему и сообщите мастеру код ошибки (если высвечивается).
  • Мастер все уточняет и называет примерную цену ремонта, договаривается с вами о времени визита.
  • В назначенное время специалист приезжает по адресу и проводит диагностику на месте, называет окончательную цену.
  • Если вас не устраивает стоимость – вы можете отказаться от дальнейшего ремонта. В этом случае необходимо заплатить 500 рублей за диагностику.
  • Если вас устраивает цена – мастер приступает к ремонту, после устранения неисправности демонстрирует работу техники и выписывает гарантию.

Неисправности стиральных машин Panasonic

Неисправность Признаки неисправности
Вышел из стоя программатор Командоаппарат – важнейший узел СМА, отвечающий за выбор режимов. При выходе из строя этого узла стирка невозможна. Проблема может заключаться в некорректном выполнении режимов. Например, при выборе режима «шерсть» запускается программа, требующая нагрева воды до высокой температуры, в результате чего одежда приходит в негодность. Или процесс вообще не запускается, а на панели управления мигают индикаторы.
Неисправен блок управления Блок управления отвечает за все процессы, происходящие в СМА, координирует работу всех исполнительных механизмов. При его выходе из строя проблемы могут быть разными: машинка не включается совсем, а на дисплее появляется код ошибки, недогрев или перегрев воды, недостаточный отжим, «зависание», не вращается барабан и т. д. В зависимости от характера поломки, потребуется ремонт или замена платы управления.
Поломка датчика уровня воды Прессостат измеряет количество воды, поступающей в бак, и передает информацию управляющему модулю. Когда реле уровня выходит из строя, устройство начинает переливать воду. ЭБУ не получает сигнала о том, что вода в баке достигла заданного уровня, соответственно, не подает впускному клапану сигнал на закрытие.
Сгорел сливной насос Задача сливного насоса – откачка воды из бака СМА. Если помпа сгорела – машинка не будет сливать воду. Этот узел может выйти из строя по разным причинам: после резкого скачка напряжения или из-за попадания инородного предмета в насос, повышенной нагрузки (если длина шланга была увеличена).
Поломка таходатчика Таходатчик измеряет скорость вращения барабана и передает показания управляющему модулю. При выходе из строя этой детали происходит неконтролируемое вращение барабана. Он может крутиться с большой скоростью в самом начале стирки или, напротив, не развивать больших оборотов при отжиме, также барабан может не крутиться вообще или резко набрать максимальное количество оборотов.

Коды ошибок:

Код Значение
Е 01, U 12 Дверца СМА не закрыта
Е 02, мигает индикатор «кран» или U 14 В стиральную машину не поступает вода
Е 03, мигает индикатор «ромб», U 11 Слив воды не происходит
Е 04 Перелив воды
U 13 Не вращается барабан
U 18 Сливной фильтр установлен неправильно
Н 07 Некорректная работа датчиков
Н 09 Поломка платы управления
H 18 Перегрузка СМА
H 27 Не запускается цикл стирки
H 29 Неисправность контроллера и датчика
H 51, H 55, H 46 Стиральная машинка работает в аварийном режиме. Нужно срочно обратиться в сервис

Важно! Не пытайтесь устранить неисправность самостоятельно. Это может повлечь за собой выход из строя других узлов. При возникновении любой поломки или неисправности обращайтесь к специалистам компании «ТипТоп-сервис»!

О марке стиральных машин Panasonic

Первая машинка активаторного типа под маркой «Панасоник» была выпущена в 1951 году. В 1971 году производитель представляет автоматический стиральный аппарат. С тех пор с каждым годом техника становилась все лучше, появлялись новые функции, режимы. Наиболее значимые события произошли в 2000 году (выпуск вертикальных стиральных машин) и в 2003 году – появление уникальной СМА с наклонным барабаном, что упрощало процесс загрузки/выгрузки белья и позволило снизить расход воды. Позднее появилась модель с функцией Active Foam, благодаря которой, за счет создания мелкопузырчатой пены, улучшилось качество стирки.

Современные стиральные машины «Панасоник» имеют четкий лаконичный дизайн. Во многих моделях загрузочный люк увеличен, что позволяет стирать крупные вещи: куртки, одеяла и пр. Производитель предлагает широкий ассортимент стиральных, а также стирально-сушильных машин. Изделия отличаются экономным энергопотреблением (класс А++ или А+++), скорость отжима в некоторых моделях достигает 1600 об/мин. Специальные функции, такие как пятиструйная подача воды HydroActive+, контроль дисбаланса, расчет воды и моющих средств на основании веса белья, аквастоп и контроль пенообразования способствуют безопасной эксплуатации и повышают качество стирки.

Благодаря хорошему набору программ, машинка легко справляется с любыми загрязнениями на различных типах ткани. Помимо основных режимов: хлопок, синтетика, шерсть, цветное белье, экспресс-стирка, в устройствах предусмотрены специальные программы для стирки спортивной одежды, сорочек, одеял. Для удаления конкретных пятен можно воспользоваться режимами «пятна от соуса», «воротники и манжеты» или «пятна от дезодоранта». Функция блокировки от детей и таймер, позволяющий перенести время старта на 1–24 часов, обеспечивают дополнительный комфорт эксплуатации.

Мастера компании «ТипТоп-сервис» быстро и на высоком профессиональном уровне выполнят ремонт стиральных машин Panasonic на дому в Москве. Для оформления заявки звоните по телефону 8 (495) 108-74-10!

Быстрая само-диагностика

Проблема:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности.

Решение:

Нужно подумать, как лучше организовать поле с неисправностями. Предлагать пользователю выбрать неисправность из выпадающего списка – не лучшее решение, т.к. постоянно появляются новые типовые неисправности. Дать возможность пользователю писать неисправность в свободной форме и искать совпадения с нашим списком неисправностей…?

Стоимость:

1 000 - 5 000 руб

Гарантия:

100 лет.

Заказать бесплатную консультацию:

Перезвоним Вам в течение одного рабочего дня.

Ищем решение..