С целью улучшения сервиса обслуживания мы создали специальный отдел контроля качества (ОКК), в задачи которого входит поддержка высокого уровня оказания услуг. Нам важно, чтобы каждый клиент остался доволен качеством проведенного ремонта. Мы всегда прислушиваемся к вашим замечаниям и пожеланиям. Отклики заказчиков, поступающие в ОКК, помогают нам становиться лучше. В компании «ТипТоп-сервис» много отделов и подразделений. При этом отдел контроля качества – один из самых значимых.

Зачем нужен ОКК

Мы всегда благодарны клиентам за оставленные отзывы о работе наших мастеров, их профессионализме, пунктуальности, оперативности выполнения работ, высоких стандартах обслуживания (мастер был вежлив, охотно отвечал на все вопросы, дал ценные советы по эксплуатации и предупреждению поломок, надел бахилы при входе в квартиру или снял обувь и т.д.).

В нашей компании строгие критерии отбора персонала, которые, наравне с профессиональными навыками, предусматривают наличие таких личных качеств, как коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, клиентоориентованность. Но сфера услуг достаточно специфична, поскольку связана с непосредственным взаимодействием людей, общением. И иногда здесь не обходится без недопонимания. Поэтому, если:

  • вам по телефону предоставили некорректную информацию;
  • вы столкнулись с бестактным поведением наших сотрудников;
  • мастер опоздал или приехал намного раньше оговоренного времени;
  • гарантийный талон после ремонта вам не был выдан;
  • вы потеряли гарантийный талон;
  • итоговая сумма ремонта оказалась выше заявленной мастером после диагностики;
  • вы остались недовольны качеством оказанных услуг;

а также при возникновении любых других недочетов в обслуживании, звоните в отдел контроля качества. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и примем все необходимые меры для устранения конфликтной ситуации и для того, чтобы подобные проблемы не появлялись в дальнейшем.

Когда и как можно обратиться

В отделе контроля качества работают отзывчивые, профессиональные, доброжелательно настроенные сотрудники, которые обязательно выслушают клиента, вникнут в ситуацию и помогут решить возникшую проблему. В отдел ОКК можно обратиться круглосуточно по телефону, электронной почте или заполнив специальную онлайн-форму.

  • квалифицированные сотрудники на связи в течение рабочего дня;
  • клиент может оставить свой отзыв о работе мастера в любое время дня и ночи 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
  • мы открыты для конструктивного диалога и разбора неоднозначных моментов, возникших при обращении в нашу компанию или во время работы мастера.

Основная миссия нашей компании – оказание качественных услуг по ремонту бытовой техники и электроники жителям Москвы и МО. Мы используем передовые методики ремонта, профессиональное оборудование, фирменные детали. У нас работают квалифицированные сотрудники. Все это помогает нам поддерживать высокие стандарты обслуживания. Количество постоянных клиентов неустанно увеличивается. Мы благодарны вам за оказанное доверие и прилагаем максимум усилий, чтобы его оправдать!