Холодильники прочно вошли в нашу жизнь и стали незаменимыми помощниками в быту. Без них не обходится ни один дом, поэтому доставка агрегатов из магазина или транспортировка на новое место жительство считается обычным явлением. Перевозить технику следует согласно инструкции, в соответствии с требованиями, предъявляемыми производителем. Если по прибытии вы столкнулись с тем, что холодильник не работает после перевозки, виной тому могут быть следующие факторы:
- оборудованию не дали времени отстояться и включили сразу после доставки;
- прибор перевозился в неправильном положении;
- перевозка осуществлялась на большой скорости по ухабистой дороге;
- холодильник не был упакован или закреплен в транспорте должным образом.
Если по причине неправильной транспортировки ваш агрегат вышел из строя, поломку не стоит считать безнадежной, поскольку ее можно устранить силами опытных специалистов.
После перевозки холодильник перестал работать - ищем причину самостоятельно
Согласно рекомендациями производителей, отстаивать холодильник после транспортировки необходимо от 4 до 24 часов. Если вы включили свое устройство в сеть сразу после доставки, сбои в его работе могут быть связаны с несколькими причинами:
- Недостаток масла в компрессоре. Иногда масло не полностью стекает после перевозки, в результате чего происходит заклинивание компрессора. Необходимо отключить агрегат и подождать какое-то время. Возможно, компрессор расклинится сам собой.
- Произошло перемешивание продуктов износа масла во время перемещения в транспорте, и от этого заклинил компрессор. Рекомендации аналогичны предыдущим.
- Масло попало в охладительную систему. Иногда при перевозке масло смешивается с фреоном, вследствие чего хладагент теряет свои изначальные свойства. Нужно увеличить срок отстоя техники, а при сохранении неисправности свыше 3-4 дней - вызвать мастера для продува магистрали.
Если же после отстоя холодильник по-прежнему не работает, значит, с большой вероятностью внутри техники возникла поломка. В такой ситуации проблему нужно решать при помощи профессионалов.
Причины появления неисправностей
Неисправность | Описание |
---|---|
Утечка хладагента | При транспортировке могла сломаться одна из трубок охладительной системы, что повлекло за собой утечку фреона. Основные симптомы проблемы: агрегат не включается, но внутри горит свет. Иногда бывает так, что компрессор запускается, но морозилка плохо морозит. Для разрешения ситуации необходимо обнаружить место утечки, восстановить магистраль и заправить систему хладагентом. |
Неисправность компрессора | После перевозки компрессор обычно выходит из строя в результате заклинивания или из-за того, что слетела пружина, которая держит ротор. О проблеме могут свидетельствовать звон или стук при работе мотора-компрессора. Иногда он совсем не включается или морозит только одна камера. Поскольку компрессор является неразборным, потребуется его полная замена. |
Поломка термостата | При неисправности термостата агрегат не работает, но свет внутри горит. Бывают случаи, когда холодильник включается, набирает холод и отключается, после чего перестает запускаться. Следует заменить неисправный термостат. |
Как видно из примеров, даже простая, на первый взгляд, транспортировка, может вызвать серьезные неприятности. Следует помнить, что современные холодильные установки - сложная техника, поэтому ее внутренние поломки требуют большого опыта у специалиста и использования специализированного инструмента.
Недорогой ремонт в мастерской «Тип-Топ сервис»
Если вы столкнулись с тем, что после перевозки холодильник не морозит, обращайтесь за помощью к компании «ТипТоп-сервис»! Квалифицированные сотрудники оперативно установят причину проблемы и вернут работоспособность оборудования с гарантией на предоставленные услуги. Во избежание более серьезных проблем не пытайтесь чинить технику своими руками. При отсутствии знаний и навыков самостоятельный ремонт может обернуться полным выходом агрегата из строя. Если после доставки ваш холодильник «молчит», звоните в наш центр и вызывайте на дом настоящих профессионалов!
Наши преимущества и гарантии
- Высокое качество. Штат наших сотрудников - это команда умелых мастеров, которые качественно устраняют поломки любого уровня сложности. Каждый специалист имеет техническое образование, соблюдает технику безопасности и ответственно подходит к поставленным задачам.
- Умеренные цены. Наши тарифы - одни из самых низких в Москве. Мы хорошо понимаем, насколько важно заказчику получить доступную и выгодную услугу, поэтому стремимся по максимуму сэкономить ваш семейный бюджет.
- Ремонт на дому. Большая часть поломок устраняется с выездом на дом к клиенту. Специалист приезжает с необходимыми запчастями и инструментом и восстанавливает технику под вашим присмотром.
- «Родные» запчасти. Если холодильнику требуется замена изношенных или вышедших из строя деталей, мы устанавливаем на их место оригинальные комплектующие. Все запасные части имеют сертификаты и позволяют продлить срок службы прибора.
- Гарантийные обязательства. Наша гарантия предоставляется на период до 2 лет и покрывает как оказанные услуги, так и установленные детали. При аналогичной поломке в течение этого срока мы бесплатно устраняем все неисправности.
Как с нами связаться
- Свяжитесь с оператором по телефону 8 (495) 152-21-33 или оставьте заявку в форме онлайн.
- При оформлении заказа укажите параметры холодильника (бренд, модель), симптомы неполадки и время, в которое вы готовы принять мастера.
- На основании предоставленной информации наш сотрудник озвучит ориентировочные затраты на ремонт и обсудит детали предстоящих работ.
В назначенный час мастер приедет по адресу, выполнит диагностику и приступит к ремонту. Мы гарантируем, что восстановление техники от «ТипТоп-сервис» будет выполнено по приемлемой цене и с высоким уровнем качества!