Подскажите, пожалуйста, что делать, если на стиральной машине LG появился код ошибки 0E в самом конце стирки перед полосканием?
Если на дисплее стиральной машины LG высветился код ошибки 0E - это свидетельствует о проблемах со сливом воды. Проблема может возникнуть в конце стирки или на стадии промежуточной смены воды. Основные причины возникновения неполадки:
- Заблокирован шланг (перегнулся, засорился).
- Забился сливной фильтр.
- Вышла из строя помпа.
В случае возникновения проблемы, необходимо проверить состояние сливного шланга. Он может перегнуться, на нем может находиться какой-то тяжелый предмет или шланг мог засориться в месте стыковки с канализацией. Если все в порядке - причина неполадки кроется в другом месте.
Сливной фильтр предназначен для удержания различных мелких предметов - от пуговиц и монет, до комков шерсти, препятствуя их попадание в канализацию. Очистка фильтра может устранить проблему. Для этого необходимо выкрутить его из нижней передней части корпуса, освободить от мусора, промыть под водой и поставить на место.
В стиральных машинах LG есть встроенный алгоритм работы сливного насоса, который должен вывести воду из бака в течение 5-8 минут (в зависимости от модели). Если этого не происходит, машинка останавливает работу и выдает ошибку. В случае поломки помпы, необходимо вызвать мастера сервисного центра, который проведет замену устройства.